Гарантия качества. Цены еще ниже!

Гарантийные условия

Подробнее о гарантийных условиях

  1. Гарантия не распространяется на повреждения, нанесенные сторонними предметами или нагрузками, превышающими пределы, установленные инструкцией по эксплуатации данной модели мебели.
  2. Документом, который является подтверждением открытия рекламации, является рекламационный акт. С даты открытия рекламационного акта мы несем ответственность за нарушение сроков устранения недостатков товара. После устранения недостатков товара вам нужно подписать рекламационный акт.
  3. Гарантийный ремонт мы проводим в течение 40 дней с момента принятия претензии отделом рекламации.
  4. За нарушение сроков устранения недостатков товара мы выплачиваем вам пеню в размере 1 (один) % от стоимости товара за каждый день просрочки, начиная от даты открытия новой последующей рекламации. Пеня будет выплачена только после того, как мы получим соответствующее письменное требование. Оплата пени не освобождает нас от выполнения своих обязательств по настоящему договору.
  5. Регулировка мебельных петель, ручек, доводчиков, выдвижных и раздвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию.
  6. Гарантия не распространяется на естественным образом изношенные детали и расходные материалы, входящие в комплектацию товара, такие как лампочки, мебельные петли, выдвижные и раздвижные механизмы, а также другие подобные материалы и детали. Эти детали и материалы вы приобретаете самостоятельно.
  7. Изготовитель имеет право внести технологические изменения в конструкцию мебели, не отраженные в схемах сборки.

Памятка покупателю

  1. При самостоятельной сборке, принимая мебель, вы должны открыть упаковку и внимательно осмотреть товар. Если вы примете мебель без проверки, подпишете акт приема товара, а затем обнаружите дефекты — потертости, царапины, сколы, то не будет юридической возможности устранить недостатки.
  2. При самостоятельной сборке мебели нельзя выбрасывать упаковочные коробки до окончания сборки. В противном случае претензии по поводу повреждений мебели внутри упаковки приниматься не будут.
  3. Любые претензии по недостатку деталей, пересортице, обнаруженным при самостоятельной сборке, нужно предъявить в течение 14 дней с момента получения мебели.
  4. Мы не несем ответственность за изменения стандартных размеров, конструкций, ремонт мебели, проведенные вами самостоятельно.
  5. Если вы не вышли на связь в течение месяца с момента оформления рекламации, претензия считается автоматически закрытой.
  6. В случае вашего письменного обращения по поводу качества товара претензию рассматривает юридический отдел и направляет ответ на вашу электронную почту или почтовый адрес. Если вы получили письменный ответ от нас, но не ответили на него в течение 7 дней с момента получения, все заявленные претензии считаются урегулированными.

Советы о выборе и использовании матрасов

Размер

Выбирая размер матраса, ориентируйтесь на размеры спального места, а не на габариты кровати. В противном случае слишком большой матрас будет собираться волнами, а слишком маленький не закроет основание кровати. Также не советуем ориентироваться на размеры старого матраса, потому как за время эксплуатации он мог деформироваться.

Жесткость

Если Вы не можете определиться с жесткостью, то отличным решением будет матрас с разной жесткостью сторон. Жесткость такого матраса можно изменить, просто перевернув его. Если нет специальных медицинских показаний, то выбор жесткости матраса зависит от веса спящего. Чем тяжелее человек, тем сильнее он продавливает матрас и тем более жесткий матрас ему нужен. И наоборот.

Для человека весом 70–90 кг следует выбирать матрас средней жесткости. Более тяжелым людям нужны более жесткие матрасы, менее тяжелым — более мягкие. Также следует помнить, что для пожилых людей обычно выбирают более мягкие модели. А вот детям дошкольного возраста наоборот — более жесткие.

Вес спящего Жесткость матраса
До 50 кг мягкий
50-70 кг умеренно-мягкий
70-90 кг средний
90-100 кг умеренной жесткости
100 и более кг жесткий

Матрас - дело личное

Матрасы являются предметами индивидуального пользования из-за гигиенических норм, и поэтому матрасы, бывшие в употреблении, возврату не подлежат. Матрасы считаются бывшим в употреблении, если вскрыта их упаковка.

Это не только санитарная безопасность, но и закон.

Пожалуйста, будьте внимательны при выборе размера и уровня жёсткости матрасов.

Правила ухода

Обращаем Ваше особое внимание на необходимость соблюдения правил по уходу за матрасом, что позволит значительно продлить срок его эксплуатации.

  • Использование наматрасника предотвратит загрязнение матраса и защитит его от легких повреждений.
  • Регулярные переворачивания матраса не допустят сбивания наполнителя в одном месте, а периодические проветривания предотвратят скопление излишней влаги и вредных бактерий.

Запах

Есть несколько причин для запаха матраса:

  • Клей. Если матрас состоит из нескольких слоев, то при его изготовлении используется клеющий состав, который обладает специфическим запахом. Он в крайне редких случаях может казаться неприятным.
  • Наполнители. Даже если Вы приобретаете беспружинный матрас из монолитного наполнителя (латекс, кокос, пенополиуретан), то запах будет присутствовать. У натурального латекса обязательно есть свой запах, при чем каждый человек воспринимает его индивидуально. Сама по себе кокосовая койра не обладает запахом, но для использования в изготовлении матрасов её обрабатывают латексной пропиткой, соответственно, она приобретает запах латекса. Пенополиуретан - это синтетический материал, который так же может обладать некоторыми запахами.
  • Пропитки тканей для чехла, которые не позволяют заводится пылевым клещам так же имеют запах.

Если вы приобрели матрас и чувствуете неприятный запах, оставьте матрас без упаковки в хорошо проветриваемом помещении на пару дней. Запах должен исчезнуть.

Процедура возврата

Если по каким-то причинам мебель вам не подошла, вы можете вернуть её в течение 7 дней после передачи товара. В этом случае мы вернем вам деньги за вычетом стоимости доставки. Обязательным условием возврата является целостность упаковки и сохранение товарного вида мебели, а также наличие документов, подтверждающих покупку.

Скачайте заявление на возврат с нашего сайта, заполните его и присылайте нам скан (или фотографию) на емейл service@mebelvia.ru. Приложите к письму сканы других документов на покупку, которые у вас есть.

Оригинал заявления нужно будет передать позже удобным вам способом:

  1. Почтой России по адресу: Московская область, Солнечногорский р-н, п. Смирновка, владение 3, строение 2, офис 2;
  2. Путем передачи его сотруднику транспортной компании при осуществлении возврата товара.

Мы приступим к работе над вашей заявкой сразу после получения емейла. Если по закону мы будем иметь право принять мебель назад, то будет принято положительное решение о возврате. После этого с вами свяжется представитель нашей службы доставки для согласования даты возврата товара.

Деньги будут возвращены на ваш расчетный или карточный счет в течение 10 рабочих дней с даты подписания акта возврата товара. Обращаем ваше внимание на то, что сначала мы забираем товар, далее в течение 10 рабочих дней с даты подписания акта возврата товара, мы возвращаем Вам денежные средства.

Счет должен быть открыт на имя покупателя, на счета других лиц мы не переводим деньги.

Важно! Внимательно сверяйте платежные реквизиты. Если вы допустите ошибку, деньги уйдут не на тот счет, и возврат задержится. В этом случае мы не несем ответственность за задержку. Рекомендуем дополнительно прилагать выписку счета из банка или мобильного приложения для проверки достоверности данных и исключения возможных ошибок и задержки возврата денежных средств.

Образец бланка

Заявление на возврат

Условия возврата

Согласно п.4 ст. 26 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Продавец может принять товар надлежащего качества, если он находится в невскрытой и неповрежденной упаковке, в сборке не был, при условии возмещения расходов на транспортировку. П. 23 Правил №2463: при возврате товаров на сумму до 20 000руб. - 2 000руб., и при возврате товаров на сумму свыше 20 000руб. - 3 000 руб. В случае, если вывоз товара надлежащего качества осуществляется партнером продавца, сумма таких транспортных расходов устанавливается партнером самостоятельно и зависит от стоимости товара.

В соответствии с постановлением Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 г., мебельные гарнитуры бытового назначения обмену не подлежат.

Самостоятельная доставка мебели до фабрики или фирменного магазина не предусмотрена. Наши сотрудники службы доставки сами приедут к вам и заберут мебель.

Условия возврата матрасов

Для ряда матрасов, участвующих в акции "30 дней на тест", вы имеете право отказаться от товара в течение 30 дней с момента доставки матраса и получить полный возврат денежных средств за товар.

Акция распространяется на матрасы, участвующие в акции "30 дней на тест" и приобретенные с защитным чехлом AquaStop производства фабрики Stolline. Транспортные расходы по возврату оплачивает покупатель.

Обстоятельства непреодолимой силы (Форс-Мажор)

  1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).
  2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся пожары, землетрясения, наводнения, засухи и т.п. стихийные бедствия; забастовки, эпидемии, войны, военные операции любого характера, блокады, запрещения экспорта или импорта (эмбарго), решений Правительства или решений государственных таможенных органов, и т.п. общественные явления.
  3. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по договору одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону не позднее 3-х рабочих дней с момента возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по настоящему договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

В настоящий момент сроки устранения рекламации увеличены.